Как нарисовать фредди в полный рост. Как рисовать Фредди Фазбера из игры Five Nights at Freddy`s поэтапно (Freddy Fazbear)

Ставшая такой известной с 2014 года игра «Пять ночей с мишкой Фредди» и сейчас не теряет своей популярности. В нее играют и взрослые, и дети. Многим становится интересно, как нарисовать «5 ночей с Фредди», особенно главного его персонажа.

Об игре «Пять ночей с мишкой Фредди»

Обычно слово «мишка» у нас ассоциируется с плюшевым любимцем многих девочек и мальчиков. Раньше трудно было представить ребенка, у которого не было бы этого косолапого друга. Сейчас мишка так же остается популярным, но уже в качестве персонажа компьютерной игры. Эта мультиплатформенная игра вышла в 2014 году. Ее разработчик - Скотт Коутон. Описываемые в игре события происходят в 1987 году.

Сюжет игры

Жанр игры в переводе с английского survival horror означает дословно «выживание в ужасе (кошмаре)». Сценарий разворачивается в загадочной пиццерии под названием Freddy Fazbear"s Pizza, где мишка Фредди выступает в роли зловещего аниматроника, нападающего и убивающего охранников. По сюжету охранник Джереми Фицжеральд дежурит с 12 ночи до 6 утра и должен выжить в условиях постоянного напряжения.

Игра начинается со звонка бывшего охранника, который рассказывает о странных вещах в пиццерии. Отрывок газеты, мелькнувший в начале, говорит о внезапном исчезновении детей. Вся история пиццерии пронизана мистикой. Благодаря необычному подходу к жанру хоррор, игра набрала множество положительных отзывов и стала популярной, собственно, как и ее коварный персонаж Фредди. - вопрос, который очень актуален для любителей этой игры.

Как выглядит мишка Фредди. Как нарисовать персонаж

Фредди - бурый медведь с микрофоном в левой лапе. Является солистом в группе игрушек - кролика Бонни, курицы Чики и лиса Фокси. Отличается он тем, что в темноте светятся глаза. Внутри имеет эндоскелет, как и все остальные аниматроники. и бабочка - его неизменные атрибуты. В дневное время развлекает пением гостей пиццерии, а ночью бродит по залам. Заметив человека (в игре это ночной сторож) принимает за недоделанную игрушку и пытается поймать, чтобы поместить в костюм мишки Фредди. Как нарисовать зловещего персонажа популярной игры, расскажет инструкция ниже. Для рисования необходимо заранее приготовить материалы: простой хорошо наточенный карандаш, коричневый карандаш для разукрашивания, циркуль (если его нет, то можно просто обвести предмет нужной формы и размера), белый лист бумаги.

Все начинается с прорисовки круга - это основа головы Фредди. Диаметр его должен соответствовать предпочтительным размерам головы мишки. Ровно посередине окружности нарисовать крест. Это позволит наметить верхнюю и нижнюю часть.

Поверх круга прорисовать голову: верх в форме квадрата с закругленными углами, низ - овал с выраженными щеками персонажа.

В верхней части от центральной оси прорисовать круглые глаза, темные зрачки, широкие брови.

В центре креста нарисовать нос овальной формы. Нижняя часть его плавно переходит в выпирающую часть мордочки - щеки. Обе стороны выходят за пределы круга. На щеках обозначаются точками усы. Это рисуется в нижней части креста.

По бокам головы нарисовать круглые уши. Сверху шляпу - цилиндр с обозначенными полями. От щек рисуется массивная челюсть с крупными квадратными зубами.

От головы сразу рисуется тело. Сборные руки, крупное туловище. Тело его также состоит из двух частей: верхняя - в виде квадрата с закругленными краями, нижняя - сужающийся книзу прямоугольник.

Завершает образ галстук бабочка и микрофон. Лишние наметки нужно стереть ластиком.

Осталось только разукрасить Фредди. Как нарисовать любимого героя, теперь понятно. Ничего сложного в процессе рисования нет.

На сегодняшний день многих детей интересует мишка Фредди. Как нарисовать? На этот вопрос мы найдем ответ в нашей статье. Это главный герой компьютерной игры, который завоевал сердца многих юных геймеров по всему миру. В нашей стране он тоже пользуется немалой популярностью. Стоит отметить, что каждому человеку, не обладающему талантом художника, по силам изобразить такого персонажа, как мишка Фредди. Как нарисовать этого героя, мы узнаем в следующих подразделах.

Создаем лицо будущего мишки

Начинаем работу над нашим шедевром. Как нарисовать мишку Фредди, и что для этого потребуется? Нам понадобятся подручные инструменты: простой и цветные карандаши, ластик, циркуль, белый лист и немного личного времени.

Приступаем к рисунку. Зрительно делим лист пополам горизонтальной линией. В верхней части посередине рисуем овал в форме лежащего яйца. Это будет мишкин нос. Далее на каждом краю получившегося носа рисуем по небольшому кругу. Это глаза. Внутри каждого из них изображаем еще по одному кругу меньшего размера. Они будут служить в качестве белков. И в самой середине ставим точки - это мишкины зрачки. А диаметр, который образовался между кругами, закрашивают в темный цвет.

Затем мы рисуем полукруги от каждого края носа вниз. По размеру они должны быть на треть больше по сравнению с размером глаз. Соединяем их в самом низу прямой горизонтальной линией. У нас получились щеки. Далее по их центру и до начала носа проводится вертикальная линия, которая делит их напополам.

Под щеками изображаем полукруг. Штрихи легкие, еле заметные. А на нижней линии полукруга изображаем зубы. Делаем это так, чтобы по центру их не было видно. Затем мы отступаем от нарисованной челюсти с зубами примерно 1 см и изображаем еще одну линию. Она будет в точности повторять дугу, нарисованную выше.

Наступил черед изобразить брови. Над глазами рисуем треугольники. Они и будут бровями мишки. Затем приступаем к созданию очертаний всей головы. От каждого края горизонтальной линии щек проводим по полукругу до уровня середины глаз. Получились дуги. Они копируют в точности формы щек.

Затем от уровня середины глаз проводим еще две дуги вверх и замыкаем их горизонтальной линией. Таким образом, мы получаем законченную форму головы мишки. Сверху, на макушке, рисуем небольшую дугу, а посередине изображаем цилиндр. Это будет шляпа Фредди. Как нарисовать ему уши? Это, пожалуй, самая легкая задача. Нам нужно нарисовать небольшие фигуры в форме грибов на ножках по краям от шляпы. И ушки мишки готовы.


Рисуем туловище мишки

Когда уже создана главная часть, возникает вопрос: «Как нарисовать Фредди туловище?» Для этого от каждого края подбородка вниз ведем две линии. Изображаем их таким образом, чтобы получилась овальная трапеция. Туловище готово.

Изображаем лапы

Приступаем к рукам. С каждой стороны начала туловища рисуем плечи в форме ¼ круга. Эту фигуру дополняем небольшими соединителями в виде маленьких прямоугольников. Следующая часть руки - длинный полуовал с обрезанным концом. Снова рисуется маленькая соединяющая деталь. Третья фигура - это ладошка. Ее изображаем, как и вторую основную часть, в виде овала с обрезанным концом. Каждая рука состоит из пяти частей (три основных и две соединяющих).


Завершающий этап

Теперь нам нужно сделать красочней Фредди. Как нарисовать? Мы уже знаем. Осталось только его разукрасить. Наилучшим вариантом будет предоставить эту часть для самостоятельной работы вашему ребенку. Кроха останется доволен и сможет получить массу положительных эмоций. Теперь любой родитель сможет не только продемонстрировать свое умение ребенку, но еще и научить его создавать рисунок самостоятельно.

Итак, время игр не кончается никогда. И теперь мы займемся настоящими ужасами и будет учиться рисовать Фредди Фазбера из Five Nights At Freddy’s поэтапно . Этот персонаж – главный противник в популярной игре, которую выпускают уже в третьей версии.

По сути, Фредди – аниматроник- , который находится в режиме “свободного передвижения” в течение ночи, так же как и другие похожие на него страшные аниматроники. Его фишка в том, что у него хобби запихивать любого простого человека в костюм Фредди. Бывает надо прийти в офис, чтобы пополнить энергию игрока. Когда Фредди Фазбер выступает на сцене, то обычно носит черный галстук-бабочку и такой же по цвету цилиндр, он держит микрофон в правой лапе и что-то вытворяет. У него смешные уши, которые сделаны таким образом, чтобы ими можно было двигать вперед и назад.

Что его сильно отличает от других аниматроников в игре, так это то, что Фредди на камерах можно видеть только его глаза, которые удачно светятся. На его заметны отпечатки ладони человека, хотя в игре это трудновато обнаружить. Глаза у него голубого цвета и обычно он глядит в камеру уже настоящими своими глазами.

Итак, дурзья, мы вернулись к вам с новым уроком на основе страшно замечательной и популярной игры “Five Nights at Freddy’s”. Мы постараемся научить вас рисовать Фредди Фазбера из Five Nights at Freddy’s поэтапно по простым шагам так, чтобы вы могли оторвались по полной от реальности и смогли похвастаться своим результатом перед друзьями. Мультяшный персонаж будет нарисовать с жуткими деталями и мы очень надеемся, что вам понравится!



Шаг 2.

Для начала мы нарисуем правильный круг для головы медведя и две похожих на шестерки по форме фигуры для его рук и кистей. Это все только лишь для основного размещения конечностей и частей тела, то есть для основы и позиционирования.


Шаг 3.

Делаем каракули с первого шага незаметными и светлыми и начинаем рисовать настоящие линии рисунка Фредди Фазбера. Рисунок будет очень сложным, по крайней мере, в деталях головы и лица. Мы максимально постараемся помочь вам рисовать все по простым шагам. Обрисуем верхнюю часть головы, а затем добавим кривые наружные линии части головы для щек. Кривая по середине нам понадобится для центральной линии лица медведя.


Шаг 4.

Несмотря на то, Фредди очень милый медведь (вроде как ), он также большей частью внутри машина, так что мы должны думать в перспективе и тому подобное постоянно, чтобы нарисовать его должным образом. Здесь мы должны нарисовать нос или угловатую по форме морду, форму объема передаем на листе бумаги, используя более тонкие линии, чтобы показать, что верхняя и передняя части этой формы выступают. Одна большая кривая линии завершает верхнюю часть головы. Глаза также чуть позже разместим на этом уровне. Наконец, мы также добавим некоторое определение на боку головы Фазбера.


Шаг 5.

Он выглядит, как круто сдохший игрушечный медведь! Рисуем простые овалы для глаз и формы носа. Мы можем не попасть в точности деталей, но нас спасет все же правильное размещение относительно опорных линий прошлого шага. Добавляем квадратную по форме нижнюю челюсть и внутреннюю часть рта. Также понадобятся несколько квадратных форм для ушей.


Шаг 6.

Просто маркируем остальные детали по форме головы. Добавляем детали для ушей, рисуем галстук-бабочку, обрисуем небольшой цилиндр.


Шаг 7.

Автор рисунка решил, что будет круто, чтобы рука стремилась к зрителю и пыталась его ухватить с некоторого ракурса! Так что левая, относительно нас, рука будет крупной. Мы начинаем рисовать кончики пальцев от указательного до мизинца в виде больших овалов и добавим противостоящий овал для большого пальца. Когда будете рисовать кончики пальцев, можете их слегка накладывались друг на друга. Задняя рука медведя движется назад относительно тела, так что мы будем рисовать колбаски цилиндры для верхних и нижних рычагов конечности. Добавляем также крошечные кончики для пальцев лапы.


Шаг 8.

На нижней стороне пердней лапы мы рисуем овалы друг за другом для того. чтобы получить полный рисунк руки. Когда что-то идет на тебя, некоторые части будут скрыты за самую переднюю часть. Улавливаете мысль? Если вы понимаете, о чем мы. то кивните два раза. Еще раз, начните с указательного пальца и добавьте оставшиеся формы фаланг. После этого рисуем другие пальцы, большой палец и основание ладони.

После этого намечаем большую круглую форму тела. V-образная линия нужна для того, чтобы определить четкое положение плеча медведя. Слегка кривая линия на локте даст нам сустав робота аниматроника. Крошечные цилиндры пригодятся для колбасок пальцев. Так вторая рука движется от нас, вы можете уменьшить их по размеру.


Шаг 9.

По такому же принципу рисуем форму всей передней руки. Нарисуйте овал для предплечья, верхняя часть руки, и, наконец, плечо. Каждая составляющая становится меньше по форме, чем дальше она находится от нас. Далее мы будем рисовать большую по форме колбасы одну из нижних конечностей персонажа игры Five Nights at Freddy`s. Подумайте о том, где начинается бедро, и начните рисовать оттуда. Таз в основном скрыт от нас под большим углом обзора, но хорошо все же будет добавить маленький треугольник в виде якоря близко к телу и ноге.


Шаг 10.

Продолжая рисовать те же ноги… колено поднимается, так что нижняя часть ноги будет скрыта. Мы будем рисовать квадратные детали формы колена. Для стопы мы будем использовать большие кривые, чтобы создать видимость мультяшного персонажа. Мы честно не знаем, как ноги должны выглядеть по игре, но для этого нам придется сейчас импровизировать. Нарисуйте небольшую составную вторую ногу. Опять же, у нас нога находится дальше от нас, так что кажется поменьше. Каждая секция перекрывается предыдущей, и части кажутся меньше, поскольку они удаляются от нас. Учитывайте это при рисовании.


Шаг 11.

Расслабьтесь, все что вы нарисовали до сих пор нам пригодится, но было лишь линейным простым эскизом! Просто маркировка основы и ничего больше. Так что если думали, что все уже серьезно нарисовано. мы разочаруем вас и заставим серьезно поработать!

Иногда мы и сами хотим побыстрее закончить часть рисунка, в то время как добавить мелкие детали намного проще чем еще раз все аккуратно обрисовывать. И сейчас мы займемся этим понемногу. Мы приступим к шляпе, ушам, рукам и т.д. и потребуется время. Крепитесь! давайте начнем с прорисовки множества кривых, начиная с уха, левой части головы и цилиндра, чтобы они выглядели аккуратно и красиво и дополняли друг друга.


Шаг 12.

Теперь небольшая выемка на цилиндре и полностью дорисовываем его правую часть. Фредди староват и находится в ветхом виде, так что он получит несколько вмятин и царапин здесь и там, где вам заблагорассудится. Более чем достаточный предлог, чтобы получить поблажки на детали в рисунке. Буга-гашеньки!

В любом случае, после окончания рисования шляпы, мы можем добавить второй ухо и нос. Выясните сами, где будет “изюминка” света на носу, прежде чем начать заполнять его сплошным черным цветом. Если у вас есть белые чернила или что-то похожее, то вы можете добавить “изюминку” позже.


Шаг 13.

Здесь мы будем обрисовывать формы носа и верхней части рта получше. Формы должны получиться побольше, круглее и стройнее, чем были раньше в основе… На самом деле, это вроде как “задница” на лице, чтобы вам было проще рисовать. Используйте тонкую линию для центральной разделительной линии, и попробуйте сделать так, чтобы ваши линии становились тоньше по мере приближения к черному носу. Если контур будет с одинаковой толщиной линий по всему периметру, то форма не будет выглядеть частью целой формы головы, а надо заставить ее вписываться.


Шаг 14.

Теперь мы добавим полые глазницы, как пару простых квадратных форм с округлыми уголками. С нашей точки зрения, глазные яблоки частично прикрыты, но пространство под ними создает в своем роде жуткое выражение лица. Брови рисуем простыми прямоугольниками, но их размещение все же имеет важное значение. Не рисуйте их слишком низко или со слишком злых мырашением. Это скорее мертвые глаза по выражению и должно соответствовать игрушке. Не рисуйте их слишком высоко. иначе он будет выглядеть слишком счастливым, а мы определенно не хотим этого!


Шаг 15.

Заполните глазницы сплошным цветом вокруг глазных яблок. Давайте также добавим тени от самих глаз. Затем добавьте зрачки. Хорошо, если он будет смотреть на вас также жутко. как на нашем рисунке. Далее мы хотим добавить немного больше аккуратности для формы нижней челюсти. Просто определим ее ее немного получше.


Шаг 16.

Теперь мы дорисуем зубах Фредди Фазбера. Каждый зуб прямоугольной формы. Четыре для передней части и по два с каждой стороны. С нашей точки зрения, мы видим, только нижние зубы, так что даже, если маска имеет верхние зубы, то мы их не будем рисовать. Ниже подбородка мы обрисуем чистую версию галстука-бабочки.


Шаг 17.

Пересматриваем руку… Вы можете ощутить дежавю, но мы и в правду повторим то, что мы уже делали, добавляя немного реализма к форме пальцев. Чуть лучше контролируйте ваши линии и оставьте формы с открытыми линиями, чтобы рисунок вышел цельным. Кривые утончающиеся линии по форме пальцев создают видимость морщинистых костяшек пальцев, что идёт вразрез с красивым мультяшным лицом медведя. Используйте свою собственную руку для справки, если вам нужна помощь при рисовании этой детали рисунка.


Шаг 18.

Больше определения формы пальцев и руки. Нам очень нравится, как кривые пальцы руки лезут наружу, прежде чем превращаются в тыльную сторону руки. Начиная с нижней части каждого пальца, рисуем кривые для завершения оставшихся форм, а затем рисуем прокладку для формы ладони. Линии слегка волнистые, чтобы получились морщины. Поскольку рука находится близко к нам, как зрителям, то она должна получить побольше деталей, чем остальные части тела (не считая, конечно, головы).


Шаг 19.

Используйте более свободные и шаткие, органические линии, чтобы завершить руку. Это создаст видимость различных отельных форм для каждой части руки и передаст текстуру игрушки. Подумайте при рисовании об изюме или чем-то подобном. Тело и плечо будут немного более гладкой формы. Фредди должен выглядеть гладким и мультяшным, с корявыми деталями на теле только при ближайшем рассмотрении.


Шаг 20.

Открытые области соединений конечности должны передать тот факт, что Фредди на самом деле робот – аниматронный персонаж. Линии в пределах суставов – гидравлические цилиндры. Просто нарисуйте несколько тонких полосок с сегментами. Они группируются в направлении узкого плечевого сустава и распространяются наружу при своем движении в направлении тела.


Шаг 21.

Мы просто будем использовать при рисовании немного больше контроля над линией, когда займемся оставшейся рукой. Для пальцев начинаем с основания каждого из них и рисуем противоположные кривые, чтобы наметить каждый сегмент для каждого пальца медведя. Например – () () () над-кривую, под-кривую и т.д… Это создает интересные формы рисунка и весь внешний вид для костяшек пальцев.


Шаг 22.

Добавим несколько гидравлических соединительных деталей на внутренней стороне локтевого сустава и заполним оставшееся место черным цветом. Ниже формы тела, мы должны использовать кривые линии, чтобы нарисовать бедро и колено. Нам показалось, что передний план был слишком перегруженным во-первых, так что мы удаляли небольшие порции раннего рисунка на каждой линии, чтобы прорисовать получше.

Это, на самом деле, не очень-то и нужно и усложняет рисование, но заставляет рисунок выглядеть более живым и приучает вас обрисовывать детали рисунка до совершенства. Если вы не используете компьютер при рисовании, то это для вас станет обычным явлением и придется набивать руку до автоматизма.

Просто используйте тонкие линии, чтобы начать рисунок, и после уже удваивайте нажим и толщину, как только контур покажется вам законченным по форме.

На бедра мы добавим еще некоторые детали. Даже несмотря на то, что таз и нога – отдельные части фигуры Фазбера, нам нравится, как линии остаются открытыми вокруг тазобедренного сустава. Может понадобится чуть больше линий для этой детали рисунка. Иногда вы должны пожертвовать точностью ради того, чтобы рисунок выглядел получше.


Шаг 23.

Чистыми, смелыми линиями обрисуем остальные части ног и таза. Еще раз, мы решили повозиться с линиями на крупной стопе, чтобы обрисовать ее мягче и четче. Кажется, это поможет нарисовать ногу, отступающей вниз и прямо от нас более наглядно, так что они визуально не конкурируют с остальными частями тела, которые находятся поближе к нам и заслуживают немного большего внимания со стороны зрителя.


Шаг 24.

Заполните в рот черным цветом. Для бровей оставьте немного белого отраженного света вдоль правого верхнего края. На шляпе мы дорисуем округлую тень по центру, плотную слева и у нижней стороны. Свет исходит от верхнего правого угла. Мы добавим немного отражения света в нижнем левом углу и на краю шляпы, чтобы показать, какие мы профессионалы в освещении и тенях. даже если это сплошной темный цвет. Наконец, используйте тонкие штрихи, чтобы нарисовать хорошо заштрихованный переход от темного к светлому по форме цилиндра


Шаг 25.

Давайте поработаем над завершающим этапом рисунка. Займемся множеством деталей, чтобы передать текстуру тела Фредди Фазбера и выделим тени от частей тела по всей фигуре: дорисуем руку, внутреннюю часть плечевого сустава, внутри бедер и на тазе, а также дорисуем неровности и впадины на голове и остальных конечностях.


Шаг 26.

Стираем все направляющие вспомогательные линии, и вы должны получить что-то вроде нашего результата. В черном цвете, это выглядит довольно смело и мрачно, что полностью соответствует игре. Вся жуть во плоти, вы только посмотрите на детали – глаза, руки и все прочее… это передает характер персонажа и всю атмосферу за счет позы и окрашивания текстуры тела, это всегда удачно работает на черно-белых рисунках. Теперь вы точно знаете, как рисовать Фредди Фазбера из Five Nights at Freddy`s поэтапно в деталях и подробностях. надеемся, вы согласитесь, что вам понравилось быть с нами на шагах этого рисунка! Цветной вариант этого рисунка в верхней части страницы. Не стесняйтесь писать нам для какой-либо обратной связи в комментариях ниже. Как всегда, спасибо за просмотр!


Шаг 27: Как просто рисовать Freddy Fazbear?.


Шаг 28: 10 Интересных фактов о Freddy Fazbear.