Сочиняем волшебную сказку. Сочиняем волшебную сказку Проект сочиняем волшебную сказку 3 кл

Проект

«Сочиняем волшебную сказку»

проект подготовили

ученики 3 класса

под руководством

учителя начальных классов

Красиковой Ларисы Борисовны

2015-2016 уч.год

Цель: обучать учащихся сочинению волшебных сказок;

работая в команде, суметь выбрать лучший вариант сюжета сказки, распределить роли, прорепетировать, показать спектакль младшим друзьям.

Задачи :

    развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;

    развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться сочинять волшебную сказку на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.

Работа над проектом будет способствовать развитию следующих общеучебных умений и навыков:

Ре флексивные умения: умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний.

Умения и навыки работы в сотрудничестве: умение взаимодействовать с любым партнером, участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре, договариваться друг с другом, выражать свою позицию.
Презентационные умения и навыки:
навыки монологической речи, выразительной речи.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : учащиеся 3 класса

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : 2 недели, октябрь 2015г.

ВИД ПРОЕКТА : ТВОРЧЕСКИЙ, краткосрочный, коллективный

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая

ФОРМА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Спектакль по сказке, сочинённой учениками

План работы над проектом

    Определяемся, какой будет наша сказка (волшебной).

    Вспоминаем её признаки.

    Придумываем главных героев сказки, сюжет.

    Вспоминаем, с какой фразы обычно начинаются сказки.

    Записываем её.

    Придумываем конец сказки. Не забываем использовать слова и выражения, которыми обычно заканчиваются сказки.

    Придумываем костюмы и декорации.

Сказка «Возвращение Колобка домой»

Жили-были дед да баба. Деда звали Фома, а бабку – Клава. Как-то раз дед спрашивает у бабки:

Зачем мне бабка на печи лежать, да есть калачи. Давай-ка я лучше пойду да рыбы половлю.

Сходи, дедок, сходи, - отвечает бабка.

Пошёл дед да в лес забрёл, а навстречу ему Дуб. Видит дед, что Дуб показывает ему дорогу:

Пойдёшь направо – будешь богат, пойдёшь налево – будешь мёртв, пойдёшь прямо - отыщешь Колобка. Пошёл он прямо, и слышит, как Баба Яга припевает:

Колобок, колобок, колобочек.

Испугался дед, что его Баба Яга заколдует и убежал домой к своей бабке.

Бабка, знаешь, кого я видел, - говорит дед, - Бабу Ягу! А у неё Колобок наш!

Не поверила бабка деду, да как закричит:

Ты, что старый пень, Бабок Ёжек ведь не существует!

Существует, - отвечает дед.

Иди, докажи, принесёшь мне Колобка, тогда поверю, - говорит бабка. Делать нечего, отправился дед в лес за Колобком. Идёт по лесу, а навстречу ему дуб.

Дед и спрашивает у Дуба, как ему найти дорогу к Колобку. А дуб отвечает:

Пойдёшь направо и увидишь Колобка. Шёл – шёл дед, но так и не встретился с Колобком.

А тем временем Колобок убежал от Бабы Яги. Катился себе по дорожке, пока ему не повстречался волк. Волк и спрашивает у Колобка:

Колобок, колобок, будешь у меня жить?

Колобок и согласился.

Долго ли коротко ли бродил дед по лесу, но тут повстречался ему Волк. Дед очень обрадовался встрече с Волком, потому что в руках у Волка он увидел Колобка.

А ну-ка, Волчок, отдай Колобка! – закричал дед.

Нет, не отдам, - сопротивлялся Волчок.

Отдай, а то шкуру спущу! - не успокаивался дед.

Волк тоже был не приклонен.

Не отдам!

Дед не отступал, замахнулся на волка палкой, Волк испугался и убежал. А дед взял Колобка и довольный пошёл домой. Дома деда встретила бабка. Она очень обрадовалась находке деда, обняла Колобка и на радостях поцеловала его. Так и стали жить втроём: дед, бабка и Колобок.

ученики 3 класса Большеохочевского филиала МКОУ "Охочевская СОШ"

Данный проект является коллективной творческой работой по созданию "Книги волшебных сказок" к уроку литературного чтения в 3 классе по программе "Школа России"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Большеохочевский филиал МКОУ «Охочевская СОШ»

Проект

« Мои волшебные сказки»

Создатели проекта: ученики 3 класса

Руководитель проекта: учитель начальных классов Делова Ирина Анатольевна

2014 год-

Сказка про принца Дмитрия.

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был принц Дмитрий.

Однажды принц вместе со своим отцом, королём Юрием, поехали в соседнее королевство на бал, посвящённый Дню рождения принцессы Марии.

Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу и влюбился в неё. Они вместе ели мороженое и танцевали.

Вдруг налетел ураган. Небо закрыли тучи,и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном коне и украл принцессу Марию. Отец Марии был безутешен. Тогда принц Дмитрий отправился на поиски красавицы.

Дорога привела его в тёмный лес. Три дня и три ночи бродил Дмитрий в лесу, устал и проголодался. Глядит, а на встречу ему- старушка! Еле- еле ноги передвигает, а на спине у старушки огромная вязанка хвороста. Пожалел принц старушку, помог донести ей хворост до избушки. А пока шли, рассказал Дмитрий про свою беду.

Тут старушка достала из вязанки ореховую палочку и говорит: « Отблагодарю тебя, молодец, за доброту твою! Вот тебе палочка – выручалочка, она исполнит три твоих желания».

Сказала так старушка и тут же исчезла.

Пошёл принц дальше, а тут озеро на пути. Взмахнул Дмитрий палочкой, и тот час перед ним лодка появилась. Переплыл принц на другой берег. Смотрит, а перед ним гора высокая превысокая, да на самой вершине замок колдуна стоит. Взмахнул Дмитрий палочкой, и выросли у него крылья, как у птицы. Поднялся он в самое небо, а тут колдун на своём коне. Стали они биться на мечах, срубил принц ему голову, и рухнул замок колдуна. Выбежала принцесса Мария из темницы, а принц взмахнул палочкой в третий раз, и оказались они дома. То – то радости было у отца – короля! Не долго собирались, сыграли свадьбу. И жили принц Дмитрий с принцессой Марией долго и счастливо!

Сказка про фею Марту и золотую антилопу.

Среди цветов, на зелёной лужайке, жила – была фея Марта. И была у неё подружка – Золотая антилопа. Расхвасталась раз фея, что есть у неё волшебная палочка, и что с этой палочкой она сильнее всех на свете.

Вдруг поднялся сильный ветер, и маленькую фею унесло в тёмный лес. А палочку свою волшебную она от страха – то и выронила.

Шла она, шла и зашла в самую чащу. А тут в дупле старого дуба жила лесная ведьма.

Захотела ведьма поймать фею Марту и отнять у неё волшебные крылышки. Да куда – там! Взмахнула фея крыльями и вмиг улетела от злой ведьмы.

Летит фея, а тут, откуда ни возьмись, злой коршун набросился. Хотел злодей фею к себе в гнездо отнести, женою своею сделать. Еле – еле бедняжка ноги унесла.

Спряталась под кустик, сидит, плачет. Не знает, как ей из леса выбраться, да до дома добраться.

Тут услышала Марта, кто – то скачет по лесу. Глядь, а это золотая антилопа, верная её подружка спешит. Подхватила антилопа фею на спину и отнесла её домой, в зелёные луга, на цветочную поляну.

Стали они жить поживать, да дружить крепче прежнего. А про волшебную палочку Марта и думать забыла! Зачем она ей, когда настоящий друг есть.

Волшебный мишка.

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную - преволшебную.

Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.

Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг стал разговаривать! Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.

Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.

Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез! Ноя надеюсь, что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Сказка о превращении ленивой девочки в трудолюбивую.

Жила была девочка – Светочка. Она любила смотреть мультфильмы. В это время Света забывала обо всём на свете: и о том, что ей нужно делать уроки, и о том, что нужно пораньше лечь спать, чтоб не дремать завтра на уроке. Забывала она убирать игрушки, чистить зубы, помогать маме и ещё о многом…

Так росла Светочка непослушной, неряшливой и очень ленивой девочкой. Да и друзей у Светы не было! На друзей время нужно, а девочка целыми днями телевизор смотрела.

Вот однажды девочка включила телевизор, а с экрана на неё смотрит она сама! Девочка в телевизоре повторяла всё за настоящей Светочкой и даже показывала ей язык! Как не пыталась Света переключать каналы, ничего у неё не получалось.

Стало девочке страшно, и она скорее выключила телевизор. А так как заняться ей было нечем, решила Светочка игрушки убрать.

На следующий день повторилось тоже самое! Включила телевизор, там опять она сама: растрёпанная, неопрятная, тетради раскиданы, уроки не сделаны! Выключила Светочка телевизор и давай скорей уроки делать!

Теперь, вернувшись из школы, девочка не спешила включать телевизор. Она и маме поможет, и игрушки уберёт, и уроки сделает. А тут друзья у Светочки появились, с ними играть оказалось гораздо веселее, чем сидеть одной у телевизора.

Так девочка изменилась, что прямо не узнать!

Стала послушная, трудолюбивая, да и в учёбе подтянулась. А телевизор Светочка конечно смотрит, да только редко и мало. Вдруг там опять её покажут?!

« Старушка волшебница»

Жил – был один добрый мальчик. Он помогал старушкам переходить дорогу. Вот однажды мальчик стоял у пешеходного перехода. К нему подошла старушка, которой он помог вчера перейти дорогу. Он опять перевел ее. На следующий день Максим, так звали мальчика, опять увидел ту же старушку. Она сказала ему: № Ты очень хороший мальчик, Максим, я давно наблюдаю за тобой. Ты уступаешь место старшим в трамвае, помогаешь донести тяжелые сумки. Ты три дня переводил меня через дорогу. За это я исполню три твоих желания. Все, что ты задумал, исполнится! Нужно только закрыть глаза и три раза повторить свое желание». Сказала так старушка и исчезла.

Максиму не терпелось проверить, правду сказала старушка или нет. Шел он шел и увидел очень грустную девочку.

Почему ты грустишь?- спросил Максим.

Я грущу потому, что у меня болеет мама.

Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: «Я хочу, чтобы мама этой девочки перестала болеть». Тут же мама девочки шла навстречу ребятам и улыбалась- она была совершенно здорова.

Мальчик радостный побежал домой. Там его встретил любимый пёс Барбос. «Вот хорошо бы научиться понимать язык животных! Я бы мог с Барбоской разговаривать!» - подумал Максим. Он закрыл глаза и трижды повторил свое желание. И тут же он услышал: «Гав-гав, есть ли у нас что-нибудь вкусненькое, например ветчина???».

Утром Максим пошел в школу. По дороге он встретил своих друзей Кольку и Витьку. Они сказали, что не выучили уроки и бояться идти в школу. Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: « Хочу, чтобы все дети всегда выполняли домашнее задание и учились только на пятерки».

С той поры в школе, где учился Максим все дети стали отличниками. А их школа стала самая лучшая школа в мире!

Ваня и Олень

(Корыстин Алексей 3 класс)

Жил-был мальчик Ваня. Как то раз, пошел он в лес на прогулку. Вдруг видит он Оленя, который попал в ловушку охотников. Ваня помог Оленю выбраться. А тот ему и говорит: «Спасибо тебе, Ваня! За доброту твою я исполню три твоих желания!» Сказал он так и убежал по своим оленьим делам.

Идет Ваня дальше и видит утенка, который горько плакал, потому что потерял свою маму. Ваня тут же загадал, что бы мама-утка нашла своего сыночка. Глядь, а мама-утка тут как тут.
Обрадовался Ваня и пошел дальше по лесной тропе. На поляне росла яблоня, с наливными яблочками. А под нею ежик бегает: хочет яблочко отведать, да никак не может достать. Ваня загадал, чтобы несколько яблок упало на землю. Обрадовался ежик, подхватил яблоки и побежал

домой.

Пришел Ваня домой счастливый. Не зря Ваня свои желания потратил- помог зверюшкам.

«Доброе дело дорогого стоит»

Утка Дымка.

Жила была утка Дымка. Было у неё три утёнка. Однажды утка повела утят на речку. Тут из – за кустов выскочил кот и схватил утёнка.

Около реки играли дети. Среди них был мальчик Витя. Он увидел, как кот стащил утёнка, погнался за разбойником и отнял малыша. Витя принёс утёнка маме, а утка взмахнула крыльями и говорит: « Спасибо, Витя, что малыша моего спас!

За это исполню три твоих желания».

Подумал мальчик и решил:

Пусть в моей семье все будут здоровы!

Пусть все люди на Земле будут добрыми!

Пусть у меня появится сестрёнка!

Всё, что загадал Витя, обязательно исполнится. Потому что, добро добром и отзовётся!

  1. Название проекта:

«Сочиняем волшебную сказку»

  1. Обоснование проекта:

Развитие творческих способностей;

Личностных нравственных ориентиров;

Повышение мотивации учебной деятельности

Познавательного интереса к чтению.

3. Актуальность проекта:

Воспитание интереса к чтению детской художественной литературы, развитие речи, фантазии, творческой активности; умения понимать и принимать учебную задачу, планировать выполнение этой задачи; находить необходимую информацию в различных источниках, осмыслять полученную информацию в процессе исследования и организовывать свою работу – всё это задачи современной школы.

4. Цель проекта:

Придумать и записать волшебную сказку, сделать к ней иллюстрацию; создать книгу волшебных сказок нашего класса.

5. Сроки выполнения: урок и внеурочное занятие.

6. Формы работы:

Индивидуальная творческая деятельность учащихся; коллективное обсуждение и исправление полученного материала;

Презентация работ.

7. Результат проекта:

МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11

Лазовского района Приморского края

Проект по литературному чтению

«Сочиняем волшебную сказку»

МБОУ Преображенская средняя

общеобразовательная школа №11

Лазовского района Приморского края.

Учитель: Цыркова Мария Александровна.

п. Преображение

2017 год

По синему морю кораблик плывёт,

На том корабле команда живёт,

Команда пиратов, но не простых -

Не злых одноглазых и не хромых.

Пираты на том корабле добродушны,

Они своему капитану послушны,

Нет в мире надёжней и лучше друзей -

Пиратов по имени Джек, Вилли, Мэй.

Пираты не грабят морские суда

И в плен не берут моряков никогда,

Команда пиратов всегда помогает

Всем тем, кто на море в беду попадает.

* * *

Много лет ходили пираты

По бескрайним морским просторам,

Изучили в океане все островки,

Что не раз встречались у них на пути.

Однажды ранним утром,

Сквозь туман голубой,

Проходя знакомым маршрутом,

Пираты увидели остров,

Который им был незнаком.

Решили они на остров сойти,

Пресной воды и фруктов найти.

Джек, Вилли и Мэй по трапу сбежали,

По берегу острова дружно пошли

И в лес по тропинке зашли.

И остров возник не случайно,

Для многих героев из сказок

Тот остров стал словно тюрьмой.

Здесь в лесу в большой темнице

Сестра Настенька томится,

И закрыт от всех людей королевич Елисей,

Мудрый Гудвин, Василиса,

Добрый доктор Айболит -

Кто поможет, кто спасёт,

В свои сказки их вернёт?

* * *

Пираты об этом не знали,

По лесу они беззаботно гуляли.

И среди листвы густой увидали огонёк.

Пираты решили: «Здесь кто-то живёт!

Нас в гости к себе, вероятно, зовёт!»

Пошли по тропинке и вышли к полянке,

На ней стоит терем - дом деревянный.

Они постучали в первую дверь,

Но, видимо, здесь не ждали гостей:

Никто не открыл, не пригласил

И чаем пиратов не напоил.

Вдруг на верхнем этаже

Открывается окошко,

А в окошке том девица

"Помогите нам, спасите!

В сказки нас свои верните!

Ведь без нас и сказок нет -

Добрых сказок для детей».

Из терема вышла волшебница злая,

Сказала: «Я всех их заколдовала!»

И тихо пиратам потом прошептала:

«Согласна героев вернуть в свои сказки,

Но отгадать вам нужно загадки!

Загадка первая - скажите,

Кто самый добрый из врачей,

Лечит всех больных зверей?»

«Это доктор Айболит!» -

Громко Вилли говорит.

«Верно, - сказала волшебница злая.

Вот вам загадка вторая:

Милый добрый волшебник,

Всем помог в Изумрудной стране:

Элли с Тотошкой отправил домой,

Храбрости дал трусливому Льву,

Помог Дровосеку, помог Страшиле,

Отгадаете, кто это - будет он на воле».

«Это Мудрый Гудвин! -

Вспомнил пират Мэй,

Отпускай его, волшебница, быстрей!»

«Вы угадали. Загадка третья сейчас

Про тех, кто очень похож, пираты, на вас -

Злодеев они не боятся,

Отважно спасают друзей:

Кто верностью сразил Кощея злого?

Кто полюбил чудище лесное?

Кто царевну целовал и от сна расколдовал?»

Джек подумал и сказал:

«В твоей загадке три героя -

Василиса, Настенька и королевич Елисей,

Отпускай их поскорей!»

Дверь темницы отворилась,

Вышли доктор Айболит,

Мудрый Гудвин, Елисей,

А за ними - две девицы небывалой красоты -

Все герои спасены!

* * *

Волшебница злая к ним подошла

И попросила прощенья,

Потом обратилась к пиратам она:

«Возьмите и меня с собой,

Я не хочу быть больше злой!»

Вернулись вместе они к кораблю,

К потерянным сказкам поплыли…

… А остров похищенных сказок,

Растаял где-то вдали

Сказки Банниковой Леры, Локшиной Маши, Некрасовой Лены, Левинтана Артема, Левильен Дани, Поповой Даши и Черновой Маши были отмечены специальными дипломами.

Представляем работы ребят.

Чернова Маша

Сильная любовь

Поздним вечером в замке поселилась злая волшебница. Она хотела стать самой могущественной волшебницей на свете, чтобы завладеть миром. Для этого она придумала план. Колдунья хотела превратиться в прекрасную принцессу, которая жила по соседству, а принцессу превратить в какого-нибудь зверя или птицу. Тогда она смогла бы завладеть ее королевством и соседним.
У принцессы того королевства были красивые черные волосы, зеленые глаза и чуть-чуть курносый нос. Принцессу звали Аврора. Она дружила с принцем из соседнего королевства.
Принца звали Чарльз. Он был настоящим принцем.
Колдунья хотела превратить Аврору в толстого рождественского гуся, чтобы ее съели на Рождество, но принцесса превратилась в прекрасного лебедя, потому что была очень хорошей, доброй и красивой. Принцесса – лебедь улетела в распахнутое окно и поселилась в лесу.
Чарльз отправился искать Аврору, потому что очень любил ее. Он скакал на лошади и наткнулся на дворец колдуньи. Хитрая колдунья вышла к принцу в образе Авроры и говорит ему:
- Увези меня отсюда поскорей!
Чарльз не поверил колдунье, он чувствовал, что принцесса какая-то не такая, как всегда.
Тогда разозлившаяся колдунья наслала на него чары, чтобы принц верил каждому ее слову. Но любовь принца была так сильна, что ее чары не подействовали.
Чарльз не подавал виду, что чары на него не действуют. И он повез колдунью – Аврору по лесу. Они подъехали к реке. Мостик был очень хрупкий, и он не выдержал бы их втроем. Чарльз пустил первой лошадь. Когда лошадь пошла по мостику, мостик вдруг стал шире, и лошадь прошла как ни в чем ни бывало. Потом пошла колдунья. Но мостик не расширился, а наоборот, стал еще сужаться. Колдунья свалилась с моста, но вцепилась в камень. Чарльз помог ей выбраться – он протянул ей свою руку. Но потом он вдруг схватил ее за шею и начал трясти над пропастью, спрашивая: «Где настоящая Аврора?» Колдунья ответила: « Ты никогда ее не найдешь! Она в лесу летает с дикими птицами!» Чарльз сбросил колдунью в пропасть.
Принц отправился искать принцессу в лес. Одно он знал точно, что принцесса теперь птица. Он думал: «ну почему заклятие не снялось?» В раздумье он набрел на озеро, где плавали птицы – белые и черные лебеди. И принц вдруг почувствовал, что здесь его любимая. К нему подлетела белоснежная птица. Он почувствовал, что это она, это Аврора. Он взял птицу на руки и отнес ее в свой дворец.
Во дворце Чарльза жил старый добрый волшебник. Волшебник сказал принцу, что заклятие можно снять поцелуем. Чарльз поцеловал птицу, и она превратилась в Аврору.
Они жили долго и счастливо, завели много детей и умерли в один день.

Некрасова Лена

Сказка о кошке

Жила-была добрая волшебница. Ее звали Сесиль. Она умела превращать злые существа в добрые. У нее была злая черная кошка, которую звали Мелида. Сесиль не знала что она злая, потому что Мелида становилась злой только ночью. Когда Сесиль спала Мелида превращалась в духа, а чтобы утром снова стать кошкой, ей нужно было найти любую обыкновенную черную кошку и убить ее. Без этого она не могла вернуть себе кошачий облик.
Летней ночью, когда Сесиль крепко спала, Мелида как всегда превратилась в духа и отправилась искать свою новую жертву. Она искала всю ночь, но так и не нашла.
Когда наступило утро, дух Мелиды сел на яблоню, которая росла во дворе. Но сделав это, он очень сильно ошибся.
Дело в том, что брат Сесиль Джек, который славился неимоверной силой, каждое утро собирал яблоки именно с этой яблони. На это утро Джек пришел, как обычно, и стал трясти яблоню. Как только Мелида не старалась удержаться в ветвях, но все равно свалилась.
Джек накрыл ее, словно бабочку, носовым платком, положил в карман и отнес к Сесиль. Сесиль стала расспрашивать духа кто он, откуда и что делал на ее дереве? Дух понял, что Сесиль не собирается делать ничего плохого, и рассказал, что он на самом деле заколдованная кошка Мелида.
Сесиль стало жалко Мелиду и всех других кошек, которых ее духу приходилось убивать по ночам. Поэтому она превратила духа снова в кошку.
Теперь уже навсегда.

Морская история

Одна девочка поехала на море с мамой и папой. Папа и мама загорали на солнце, а девочка купалась и заплыла далеко-далеко. Тут начался сильный шторм. У девочки унесло круг, и она утонула.
Очнулась она на дне. Вокруг плавало множество разноцветных рыб. Как только она открыла глаза, к ней подплыла большая очень красивая рыба. Как ни странно, девочка могла дышать, говорить и даже слышать. Она попыталась всплыть, но у нее ничего не получилось, потому что за руки ее держали две медузы. Как только она дернулась, одна из медуз ее ужалила. Это было не очень больно.
Девочка осмотрелась. Она увидела, что находится в старом корабле, и еще она увидела дверь, через которую вплыла большая красивая рыба. Девочка собралась с силами и попыталась вырваться. И у нее получилось. Она открыла дверь и оказалась на свободе.
Она вынырнула недалеко от берега и увидела, что папа с мамой все еще загорают на солнце.

Жизнь во сне

Девочка Женя очень много играла в компьютер. Однажды папа подарил ей странную игру. Она называлась «Проиграл – больше не выйдешь». Женя стала играть в нее. Она долго мучилась, у нее ничего не получалось, а главное, что и выйти из игры она тоже не могла. Наступил вечер. Женя оставила компьютер включенным. Ночью ей приснился сон, в котором она играла в свою новую игру, и с легкостью выполняла все задания, хотя днем у нее ничего не получалось.
С утра Женя снова стала играть в компьютер. В эту же игру. И снова не смогла из нее выйти. Ночью девочке приснился страшный сон. Женя проснулась, увидела в стене дыру и посмотрела в нее. Она увидела, как светит солнце, хотя сейчас ночь, как играют дети… И вошла туда. Это было очень похоже на игру, что подарил ей папа. Как только Женя вошла, она увидела, что выхода нет. Девочка стала долбить стену, но все напрасно. Она подбежала к детям, но те оказались не живыми, а просто куклами. Так девочка и осталась жить в своем сне.

Тарасова Кристина

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Мармонтов Андрей

Кошелек
Жил на свете дровосек. Звали его Джек. Целыми днями трудился он на работе. И получал ничтожную плату. И вот встретил он лешего. И леший сказал: «Не руби деревья, возьми этот кошелек, но пообещай, что воспользуешься им, если пересчитаешь все деньги в нем.» Джек сказал: «Обещаю!» – и, схватив кошелек, побежал домой.
Он не ел и не спал, а все считал и считал. Считая и считая, он скончался, пересчитывая третий миллион.

Левинтан Артем

Путешествие

В одном сказочном лесу жили звери, которые умели разговаривать. У них был мудрый правитель – медведь по имени Степан. Но у него случилось горе: у него пропала дочь. Король лесного королевства дал приказ: кто найдет его дочь, тот получит половину лесного замка.
На этот поступок решился заяц. Он пришел во дворец к королю лесного королевства и сказал королю, что он пойдет искать его дочь. На следующее утро заяц взял мешок с едой и пошел, все дальше удаляясь от королевства. Шел он шел и видит плачущую птицу. Заяц спрашивает: «Что ты плачешь, птица Гор?» Гор отвечает: « Не могу своим птенчикам еду найти.» Заяц говорит: « Возьми полбуханки хлеба.» Птица сказала: « Спасибо тебе, заяц. Что я тебе могу сделать?» Он спрашивает: «Ты не видела, кто принцессу украл?» Она отвечает: «Я видела, кто ее украл – это волк.» Они пошли по тропинке.
Идут, идут и видят – тропинка заканчивается. И вдруг из кустов вылезают два лисенка. Заяц спрашивает: «Вы не видели, куда волк пошел?» А лисята в ответ: «Видели, но мы тебе скажем, если ты нас с собой возьмешь.» Он согласился, и они пошли вместе. И вдруг заметили, что приближается дождь. Заяц сказал: « Надо бы найти убежище, пока не начался дождь.»
Они увидели вдалеке ель и пошли к ней. Прождали под ней целый день. На следующее утро они проснулись и увидели, что вдалеке бегают мыши. И когда мыши приблизились к ним, заяц спросил: « А вы не видели, куда пошли волк с принцессой.» И мыши сказали, что вон туда, и очень попросили, чтобы их взяли с собой.
Шли, шли и видят, что впереди большая река. И заяц говорит: «Давайте построим плот.» Все согласились и начали строить плот. Два лисенка таскали корни, а заяц брал бревна и их связывал корнями. На следующее утро плот был готов к отплытию. Вся их команда была в сборе, и они поплыли.
Плыли - плыли и вдруг увидели остров. И они высадились на этот остров и пошли в пещеру. Они там нашли принцессу, развязали ее и побежали с ней на плот. Но волк заметил их и побежал за ними. Но они уже были на плоту, и заяц дал команду отплывать. Но волк пошел на безумие. Он хотел прыгнуть на плот. Но плот был далеко. Волк прыгнул и упал в воду. И утонул.
Когда заяц привез принцессу, то ее отец выполнил свое обещание.

Попова Даша

Весна пришла

Плохо было зверям этой зимой. Синички говорят – тепла хотим, зайчики говорят – тепла хотим, а зима еще пуще злится стала. Белочки, которые заготовили запасы, спрятали часть и ждали, пока наступят еще холоднее дни. И вдруг откуда не возьмись прилетела сорока и затараторила: «Весна идет! Весна!»
Обрадовались звери. Зима и говорит: «Заморожу весну, изведу!» много огорченных и разочарованных мордочек было в лесу. Плакали зайчики, белочки, медвежата, потому что весна не справлялась с зимой: холодный снег не уходил, лежал как ни в чем ни бывало. Небольшие проталины светились, но снег тут же заметал их. Зима не хотела отдавать власть весне. И тогда решила весна обхитрить зиму. Она пошла на луг и начала его размораживать. Зима бросилась заметать его, а весна побежала в лес, согрела елочки и зверей. Зима ничего не могла сделать.
Весна победила, и каждый зверек подарил ей по подснежнику. В конце концов целая гора подснежников красовалась в теплых руках весны.

Ларионова Даша

Сказка о всяких всячинах

Жили – были старик со старухой у самого синего моря. Пошел старик рыбачить. В первый раз он поймал Емелю на печке – не помогло! Во второй раз он поймал корыто, задумался… Подумал да и бросил корыто. В третий раз поймал золотую сковородку. Отнес домой и говорит: « Вот тебе, старая, сковорода золотая, будешь сейчас блины мне печь.» Ну и начала старуха печь. Приготовила и поставила на окошко студиться. А сковородка была не простая, она была омолаживающая. Кто пожарит на ней что-нибудь и съест то, что приготовит, тот станет навсегда моложе. А старик со старухой не знали этого. Они хотели жить и жить, наверное, поэтому им попала золотая сковорода. Когда блинчики остыли, старуха накрыла на стол. Принялись старики есть. Когда поели и поглядели друг на друга, своим глазам не поверили! Кто это были? По-моему, они так и мечтали быть юношей и девушкой. И начали жить еще лучше, чем жили!

Иванов Вова

Волшебная палка

Жил-был в одной деревне злой человек Газли. И работал у него добрый мальчик Сэмм. Однажды хозяин послал мальчика за хворостом в лес. В лесу было мало хвороста, и он его долго собирал. Когда он набрал охапку хвороста и пришел домой, хозяин начал ругать Сэмма за то, что тот долго пробыл в лесу. В это время к дому Газли подошел старик. Он шел издалека и очень хотел пить. Старик попросил у Газли воды напиться, но тот прогнал беднягу со двора. Сэмм пожалел старика и дал ему целый ковш воды. За это старик дал мальчику палку. А эта палка была волшебная. Если ей сказать: «Ну-ка палка выручай-ка», то палка начинала бить того, кто обижал мальчика.
Однажды палка побила злого хозяина Газли, и с тех пор он никогда не обижал мальчика Сэмма.

Левильен Даня

Дружные деревца

Росли рядом два дерева – вяз и орешник. Они очень дружили между собой.
Однажды ясным зимнем утром приехали туда мужики. Они срубили эти деревца, их погрузили на сани и повезли к себе домой. И вот орешник говорит: - Прощай, брат! Теперь мы больше никогда не встретимся. А как весело и дружно мы жили!
- Прощай, мой товарищ, и помни меня! – ответил вяз.
Прошло время. Мужики сделали из вяза санки и лыжи, а из орешника – лыжные палки.
Пришли ребята кататься с пригорка.
- Здорово, дружище! - воскликнули лыжи, увидев ореховые палки. – Теперь мы будем ежедневно встречаться на этом пригорке и будем всегда дружить.
И орешник, и вяз были очень довольны своей судьбой.
Вот и сказке конец, кто написал, тот молодец.

Аросьева Ира

Два котенка

Один раз, когда я отдыхала на даче, я подружилась с девочкой Алисой. А у нее на даче были два покинутых котенка, брат и сестра, правда, мы не знали, как их зовут.
Котята жили под домом Алисы. А утром и вечером они приходили ко мне гулять. Мальчик был серенький, а девочка рыжая с белым. Я их кормила молоком и печеньем. Им еда очень нравилась. Они лазали по деревьям. Когда им что-то не нравилось, они слегка кусались. Они очень любили вокруг колодца друг за другом бегать.
Один раз мальчик залез на крышу нашего дома и никак не мог спуститься. А мы из окна чердака. А в это время его сестра залезла на дерево и не могла спуститься. А мы потом спустились с чердака и сняли ее. Чтобы котята перезимовали, мы построили из коробки домик, постелили туда тепленький коврик и поставили туда еду и питье.

Банникова Лера

Две звездочки

Жила-была в космосе одна маленькая красивая звездочка, и никто ее не замечал. Но раз маленькая звездочка увидела рядом с собой такую же совсем маленькую - маленькую звездочку. На следующую ночь она пошла к той маленькой звездочке. И сказала ей, что она хочет завести себе подружку. Та охотно согласилась, и они на радостях вместе пошли гулять.
Все дальше и дальше уходили они от дома и не заметили, как заблудились. Стали звездочки искать дорогу домой, да не нашли. Стали они искать другие планеты и звезды.
Первая попалась им планета под странным названием Меркурий. Звездочки спросили у Меркурия: "Где находится район Голубо - красный?" Меркурий сказал, что этот район малоизвестный, а карты у него нет. Меркурий предложил им сходить к его младшему брату Плутону.
Но у Плутона не оказалось такой карты, которая была нужна звездочкам. Тогда Плутон сказал, чтобы звездочки сходили к его другу - Сатурну.
Звездочки полетели к Сатурну. По дороге чуть не упали в черную дыру, но наконец добрались.
У Сатурна была та карта, которая была нужна звездочкам. Сатурн показал звездочкам, где находится их район, позвал комету и строго настрого наказал, чтобы комета довезла звездочек до их дома. Звездочки сели на комету и в несколько мгновений долетели до их дома.
Но комета не хотела с ними расставаться. Тогда они придумали занятие, которое было интересно для всех троих.
Комета стала развозить звездочек по разным планетам и звездам, а звездочки изучали все, что видели.
С тех пор звездочки ни разу не терялись. И, возможно, побывали и на планете Земля.

Локшина Маша

Жил на свете царь. У него была дочь - красавица - раскрасавица! Решил он ее замуж выдать. На балу было весело! Вдруг погасли все свечи, оторвались шторы и появился злой колдун Там - Там. Он подошел к царю и попросил руки его дочери. Царь дал отказ. Тогда злой колдун разозлился, зарычал и превратил царевну в зеленый колючий кактус. И исчез.
Царь горевал. Все время поливал кактус, ставил его на солнышко на окошке. Так прошло два месяца. Царь позвал к себе всех садовников, всех ботаников и сказал: "Кто снимет с моей дочери заклятие, тому я отдам ее в жены и еще полцарства. "
Долго думали ботаники, но никакие удобрения кактусу (царевне) не помогали.
Ночью один звездочет вскочил с кровати со словами "Эврика!", - и примчался в спальню государя. Ему приснилось, что если прекрасный принц поцелует кактус, то заклятие спадет. Прекрасного принца долго искать не пришлось! На следующий же день как всегда, выйдя на крыльцо, царь увидел карету. В ней сидел принц Иванушка. Увидев кактус, принц попросил остановить карету. Он взял в руки колючий кактус и хотел его купить, поскольку у принца в саду не было только кактуса. Но вдруг всех лошадей сразу укусили пчелы. Лошади ринулись бежать, а принц влетел лицом прямо в кактус и поцеловал его! Принцесса расколдовалась! И они полюбили друг друга!

Николаева Женя

Жираф и черепаха

Жили - были два друга: Жираф и черепаха. У черепахи скоро наступал день рождение: ей исполнялось 250 лет. Праздник намечался замечательный. Только одно огорчало жирафа, он не знал, какой подарок подарить черепахе. А черепаха любила танцевать, но не могла, так как двигалась очень медленно. Тогда жирафу пришла в голову прекрасная идея: он подарит ей две пары роликов.
Вот наступил день рождения черепахи. Жираф торжественно вручил ей ролики и научил ее кататься на них. Когда вечером зажглись звезды, начались танцы. А в центре веселее всех танцевали жираф и черепаха на роликах.

Сипейкин Никита

Летающая шляпа

Однажды, когда у меня в гостях был мой друг Вова, мы решили почитать. Мы уселись на кровать, Вовка открыл журнал про машины. Вдруг стало прохладно, я посмотрел на открытое окно. А на подоконнике почему-то лежала шляпа. Шляпа - это та самая любимая дедушкина. Я хотел ее взять, но она подпрыгнула и слетела на пол. Вдруг шляпа приподнялась, мы испугались и убежали в соседнюю комнату. Вовка сказал мне, что такой рассказ есть у Н.Носова, там под шляпой был котенок. И вдруг мы из соседней комнаты услышали "Кар! Кар!" Я говорю: "Так это, верно, вороненок? Может, шляпу - пылесосом?"
А тут пришел дедушка и увидел летающую шляпу и поднял ее. И все мы увидели маленького вороненка. Мы пошли во двор и выпустили его.

От администрации сайта

План действий.

1. Выберите понравившуюся тему проекта.

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.

Сказка "Одно целое" о друзьях, которые общими усилиями преодолели все преграды.

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят на необитаемом острове.

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в да­лёком будущем)?

Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью сундучка и яркого сияния.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героями сказки являются дети. Зовут их Натка, Мишка и Иванушка.

Внешний вид ребят не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.

Но можно догадаться, что дети одеты в летнюю, повседневную одежду, так как они пошли в лес по ягоды.

7. Какие будут происходить события?

События сказки: находка – сундучок, попадание на необитаемый остров, падение в яму, монолог рыбы в отравленном ручье, переправа через реку, возвращение домой.

Волшебная сказка "Одно целое"

Жили-были лучшие друзья – Натка, Иванушка и Мишка. В этом году они закончили третий класс.

А познакомились ребята еще в садике и с тех пор "не разлей вода".

Однажды друзья пошли в лес по ягоды.

Через минуту Натка с Мишкой уже были возле него.

Они увидели растерянного Ивана, который держал в руках небольшую коробочку, а с ее щель выбивался яркий, голубой свет.

Что это у тебя? Где ты взял? – сама не своя от любопытства спросила Натка.

Сундучок лежал в траве, а я случайно зацепил его ногой. А когда взял в руки, он и засветился. Вот я сразу вас позвал.

Так давайте откроем! – вскрикнул Мишка. – Может там сокровища?!

Ребята переглянулись, кивнули друг другу, Мишка и Натка тесно стали возле Иванушки в ожидании чего-то неимоверного.

Иванушка открыл сундучок, и друзей ослепило яркое сияние.

Они сильно зажмурили глаза, а когда открыли, то увидели вокруг себя незнакомую местность.

По одну сторону находился океан, по другую – деревья.

Где мы? – испуганно промолвила Натка.

Но в ответ ничего не услышала.

Мишка ходил по кругу и всё рассматривал, Иванушка стоял в недоумении с закрытым сундучком в руках.

Необитаемый остров! – громко произнес Мишка, - как в сказках…

Нам срочно нужно возвращаться домой, родители будут волноваться, – сказала Натка.

Согласен, – ответил Иванушка.

Согласен! – поддержал Мишка. – Ваня, открывай эту коробку!

Иванушка открыл сундучок, но никакого сияния уже не было.

Ребята увидели лишь два маленьких сверстка бумаги, которые лежали на дне волшебной коробочки.

Натка взяла один из них, раскрутила и громко, выразительно прочла: "Домой вернется только один – тот, кто этого заслужит".

Мишка схватил второй сверсток, развернул его, и ребята увидели карту. На ней было две ярких метки: "начало» и «финиш".

И что нам теперь делать? – спросил Иванушка.

Идти по карте к финишу. Другого выхода нет, – уверенно сказал Мишка.

Мне страшно. Написано же, что домой попадет только один, – пуская слезу, сказала Наточка.

Мальчики ничего на это не ответили.

Спустя несколько секунд молчания все они пошагали вперед, следуя карте.

Шли они через глубокие заросли, молчали и думали.

Вдруг послышался хруст, а затем писк – Натка стала на ветки и провалилась в яму.

Мальчики подбежали к ней и испугались увиденной глубины.

Но уже спустя несколько минут у них возникла идея.

Мальчики нашли длинную ветку, опустили ее край к Натке.

Девочка дотянулась до нее и крепко ухватилась.

А это благодаря тому, что Мишка с другим концом ветки был на самом краю обрыва, а Иванушка держал его.

Мальчики приложили все силы и вытянули подругу из ямы.

Натка аж заплакала от радости.

Ее не покидала мысль о том, что доберется домой лишь один, и она была безумно благодарна мальчикам за спасение.

О чудо! – ручей. Дети стремглав побежали к нему.

Натка уже набрала воду в ладоши и чуть было не выпила, как из-под воды показалась темно-синяя, страшная рыба.

Она тихо промолвила: "Не пей… Пусть мальчики пьют, а ты не пей! Тогда они не смогут добраться до финиша и домой попадешь ты."

Услышав эти слова, Натка громко закричала: "Не пейте!".

Что с тобой, Натка? – спросил Иванушка.

Вода отравленная. Не пейте!

Ближе к вечеру ребята подошли к реке.

На берегу была крошечная лодка, в которую даже один человек еле поместился бы. Дети увидели лодку и переглянулись.

Что делать? Мы все сюда не поместимся. А я плавать не умею, – сказала Натка.

И я не умею, – грустно и тихо сказал Иванушка, – вот и дойдет до конца только один…

Нет! – уверенно произнес Мишка, – у меня есть идея. Я умею плавать и переправлю на тот берег сначала одного из вас, затем вернусь за другим.

Так они и сделали.

А через пару минут на их пути оказался огромный темно-синий замок.

Из его окон и дверей доносился яркий свет. Ребята побежали к входу и открыли дверь.

Их ослепило сияние, дети зажмурили глаза, а когда открыли, то были уже на том самом месте в лесу.

В руках Иванушки вновь был сундучок, а в нем сверсток со словами: "Друзья – это одно целое".

Дети были невероятно счастливы возвращению.

И их дружба оказалась неподвластна ни годам, ни преградам.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!