Рассказ о своем любимом питомце. Сочинение на тему мой любимый домашний питомец

У меня дома живёт кошка по имени Дуня. Она любит есть, спать и охранять холодильник.

Дуня старше меня на целый год. И поэтому я её называю Евдокия Петровна. Один раз она сидела на подоконнике и мимо пролетел воробей. От неожиданности она упала на пол. Дуняшка была в ШОКЕ. А играем мы так - когда я говорю Дуне: мячик, мячик,то она бежит со своим длинным пузом, хватает маленький мячик в зубы и приносит его мне.

Вот такая у меня кошка Дуня.

Мои питомцы

У меня живут 2 кошки и собака: старшей кошке Афине 2 года 3 месяца, второй Смурфете 1 год 2 месяца, а собаке Мисти 8 месяцев. Первой в наш дом попала Афина тогда ей было не больше 2 месяцев. Афину мы взяли с улицы мы ловили её неделю, когда я её несла домой она шипела и царапалась,сейчас она уже спокойная,и тихая кошка. Смурфету мы взяли из приюта папа её часто называл "Паштета" вот и прижилось. Мы дали Паштете кличку "Котопёс", потому что если кинуть в коридор фломастер или карандаш, то она принесёт его в своих зубах. Мисти чистопородный Голден Ретривер её мы взяли из питомника. На сей день Мисти очень подружилась с Паштетой и они стали настоящими лудшими друзьями. Ну вот такие девчонки живут в моём доме.

Вайс

У нас живёт белый кот Вайс. Он очень спокойный. Любит подремать. Когда он просит покушать он садится на стул и стучит лапкой по столу. Это очень умный кот. Сам открывает лапкой дверь. Он замечательный!

Наш чёрный кот

У нас есть кот. Зовут его Дрон. Он очень любит спать. Он очень пушистый, не кусается, не царапается. Он очень старый и добрый. У него зелёные глаза и курносый нос. Летом он отдыхает в деревне. В дом заходит только поесть. Я видел как он дрался с другими котами и ему поранили лапку. Мы с бабушкой мазали котику лапку зелёнкой.

Моё пушистое счастье

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

У меня дома,живет маленькая, беленькая кошечка по имени Ласка. У нее голубые глаза, черные ушки и черный хвост. Она очень похожа на сиамскую породу кошек.

Ласка любит бегать и прыгать по деревьям. Ласка очень умная кошка, она лапой может открыть холодильник и стащить, что-нибудь вкусненькое, а потом закрыть,никто и не догадывался об этом. На Новый год мы поставили дома елку.... Ласка запрыгнула на самую верхушку елки, и заснула!!!

Вот такая вот у меня кошка...

Спасти котенка от улицы

Я возращалась домой с мамой. Вдруг открылась дверь и из щели упал котенок. Он подошел к нам стал мурлыкать. Мы поняли что его выкинули на улицу и взяли к себе. Наши кошки сразу начали на него шипеть. Мы закрыли их в зале, а на кухне накормили, нопоили и погладили котенка. Вскоре мы поставили 2 пластиковые чашки одна с водой другая с кормом.

Соседка отдала его в хорошие руки. Я надеюсь что он счастлив и что он забудет страх.

Рассказ о моей кошке Муси

Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть с пушистой собачкой, с клубком бумаги.но больше всего она любит играть палочкой-пушистик. Она очень много-любит покушать она ест вискас, мясо, конфеты, сосиски, сметану,и многое другое. Я о своей кошке хорошо забочусь я её расчёсываю в неделю 5 раз,(и даже иногда я ей делаю причёски). Она у меня добрая, но иногда кусается это значит она играет!!! Она боится воды, полесоса(...

Однажды, это грустная история, было 9 мая и моя кошечка выпала из окна 5 этажа... Мне очень было её жалко, мы повезли её в больницу и врач сказал, что у неё повреждена нога и он назначил уколы. Мы делали уколы но она царапалась,но потом ей стало привычно. И всё прошло) Мы её купили на рынке там где продавались разные животные, и всё для животных одежда, тарелочки и многое другое. Она меня очень любит).

На Белых Шелках

Не давно я гуляла с подружками во дворе и зашла домой переодется. Мама сообщила мне что не может найти нашего кота и думала что он в подъезде. Кот рыжий простой по имени Бакс. Мы начали суетится и искать Бакса. Я выбежала в подъезд, мама вышла на балкон смотреть не упал ли он опять из окна. У нас в гостях была мамина подруга Таня, она заглянула в шкав и увидела что Бакс спит на Белых шелкавых зановесках, мы его ищем а он кайфует развалившись на Белых Шелках! =)

Как это так?

У нас была кошка Самбука. Однажды мы им дали еды, смотрим, а Самбука не ест. Мы ломали голову - "что с ней такое?". Мы повели её к ветеринару. Она сказала, что нет болезни.

Мы подумали - "кошка захотела стать моделью?". А через 2 дня вернулся аппетит!

Кошечка Дуся

Ну люблю я кошек! У нас в подъезде, в основном на чердаке, живёт кошка, которую все подкармливают. Но когда она родила котят в очередной раз, я обнаружила их убитыми, и разложенными, как будто нам в назидание, на нашей площадке. Но одна из котёнков была ещё живая! Естественно, я приволокла её домой отхаживать. Но и мой котяр не прикинулся "я тут не при делах". Косчёнка орала тоненьким голоском, а мой котяр хватал её за шкирку, как мамка, и приносил мне.

Выходила я её, вылечила. Но мне двоих уже кошаков не прокормить - поэтому я у поддатого механника, пока он добрый, выпросила поселить эту кошечку - Дусю - в каптёрке водителей... Водители в ней души не чают! И две породистые собаки тоже - удивительно, как они смогли сразу полюбить и признать это существо!

Волшебные свойства котов

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

Мой кот Сёма живёт у меня ещё два года, но за это время он столько раз мне помогал. Многие не верят что кошки имеют свойство лечить. Но как не странно это свойство у них имеется!

Я часто болею: болит голова, тошнит, сильная слабость, но когда дома появился Сёма я стала болеть реже, а если и сильно заболевала то когда ко мне приходил кот всё мигом проходило.

С котами можно разговаривать, доверять им тайны и когда ты с ними разговариваешь есть чувство что тебя слышат и понимают и что ты не разговариваешь с воздухом. На душе становится легче при разговоре с ними и успокаеваешся.

Вот такие у котов волшебные своства.

Моя любимица

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

Моя кошка самая красивая! У неё чудесная порода "Невский Маскарад"! Это очень редкая порода! Эта кошка голубо-глазая! У неё длинная шёрстка. Она чистит себя как только запачкается!

Моя кошка по имени Мася очень нас любит. И со мной любит играть в салочки! Мы умеем друг с другом общаться - с помощью жестов. Хоть мы и подобрали её на улице, но она очень сильно к нам привыкла.

Я её тоже очень сильно люблю и никому не отдам на всём белом свете! Ведь правда она красивая?!

Люди не обижайте пожалуйста этих созданий! Это ведь чудо какое-то!

Самая умная...

Нажмите на фото,чтобы
увеличить

Нашей кошечки шестой месяц, но она очень умненькая....

Посмотрев несколько раз как мы открываем дверь и зная что она может выбежать на прогулку на балкон научилась открывать ее сама.Она это делает легко подпрыгивает, бьет лапой по ручке и бежит куда глаза глядят=).. вот такто!

Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы - кошки, собаки, кролики. В других - черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они - наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, о (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

Как составить план

Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?


Рассказ о кошке

"Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково - Тишка.

Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету - бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.

Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.

Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!"

Рассказ про домашнее животное: собака

"Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.

Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает - встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.

Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!"

История 1.

Лежу в больнице около недели. Каждый день приходят родители и рассказывают, что в мире происходит. Узнала, что мой кот не приходит домой уже второй день. Заволновалась, так как на улицу он почти не выходит. Через пару дней разрешили выходить на улицу, и что я вижу? Мое чудо сидит на клумбе и мяукает. Разрешили взять в палату.

История 2.

Мама купила пылесос, который сам ползает, как черепаха, по ковру. Естественно, всем моим котам эта штука понравилась, начали охотиться. Ночью я просыпаюсь от пищания пылесоса, включаю фонарик и… мимо меня медленно, с достоинством, на пылесосе едет кот, за ним плетутся остальные. Посмотрел на меня с полнейшим презрением, и вся процессия уехала на кухню. Кажется, они эволюционируют! Теперь демонстрирую это явление друзьям под названием «Бал у Сатаны».

История 3.

У моего попугая появилась зазноба – голубиха, которая каждый день прилетает на окно и через стекло с ним общается. Он даже начал вырывать кусочки разноцветной бумаги и украшать себя, чтобы выглядеть более привлекательным. Любви, видимо, не только все возрасты покорны, но и видовые отличия.

История 4.

Жили с котом вдвоем на съемной квартире. Там он обожал ночью орать вовсю, чтобы я подошел и открыл ему дверь то в туалет, то в свою комнату, то просто так, чтобы меня поприветствовать. Недавно переехали в новую квартиру, где нет ни одной двери. Думал, что я наконец-то отосплюсь, а нифига. Этот чудак начал орать в первую же ночь. Я проснулся, подошел к косяку, в котором нет двери, и сделал вид, что открываю воображаемую дверь, и кот пафосно зашел. Он ждал, пока я в три ночи открою перед ним воображаемую дверь!

История 5.

Завел себе енота. Теперь этот гад вытаскивает все, что я ем, потом бежит на кухню и полощет в раковине. Брезгует!

История 6.

Моя кошка, если меня долго нет дома, сначала не выходит ко мне, а потом внезапно появляется и орет. Сегодня, когда я приехал ночью, она выкинула вещи из моего шкафа и мяуканьем не давала спать… Ей-богу, не кошка, а жена.

История 7.

У моей подруги огромный частный дом, там она и решила праздновать свою свадьбу. Наступило время дарить подарки. Я с мужем подошла к новобрачным и только открыла рот, как увидела немой ужас на лице невесты. Обернулась и вскрикнула – любимая кошка невесты, видимо решив, что с нее подарок тоже причитается, принесла с собой в зубах полевую мышь. Каково же было ее разочарование, когда вместо восторженных возгласов она услышала испуганные вопли!

История 8.

Год назад заметили, как кто-то бегает на кухне и пищит. Оказалось, это мышка. Решили дать возможность нашему котику-жиртресту самому разрулить ситуацию. Увы и ах… Он упорно делал вид, что обстановка на кухне вполне себе ничего. Мы решили, что раз уж природные инстинкты у него заплыли жиром, то пусть проголодается и уничтожит мышку. Заперли мы его на ночь на кухне. Спустя полтора часа слышим – поймал и ест, только хруст стоит. Заглядываем на кухню, а он, оказывается, запрыгнул на шкаф, открыл хлебницу и сидит буханку хлеба грызет.

История 9.

Мой пес очень хорошо надрессирован и никогда не ест то, что ему дают чужие люди. Поэтому, когда я уезжаю в командировки, следить за собакой приходится моей соседке. Но так как Джонни (так зовут пса) не ест даже то, что дает она, я звоню ей на телефон, она включает громкую связь и говорю: «Джонни, можно!». И только тогда он начинает есть. Умный пес.

История 10.

Стала замечать, что кто-то ворует сигареты. Грешила на всех, но никто не сознавался. В один прекрасный день, сидя на кухне, краем глаза заметила, как моя крыса вылезает из клетки, залезает на стол, ловко вытаскивает сигарету из пачки и ныряет под диван. Бегу в комнату, отодвигаю диван и вижу, как она старательно запихивает сигарету под плинтус. Там уже сигарет 10 было. Заботливая моя. Больше не курю.

Сочинение – описание .

Мой домашний питомец.

Цели:

1. Формировать умения составлять рассказ-описание и оформлять его письменно, совершенствовать орфографическую зоркость;

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции;

3. Создать условия для формирования у детей способности понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

Задачи:

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

1 Организационный. мотивационный этап.

Приветствие;

Посадка учащихся;

2. Мотивационный этап.

Беседа с учащимися:

Ребята, есть такое выражение «Мы в ответе за тех, кого приручили», как вы понимаете его значение?

О ком говорится в данном предложении?

Кого может приручить человек? (Животных, птиц).

Что вы знаете об истории появления домашних животных в жизни человека?

Кого из животных приручил человек самым первым? Как вы думаете, почему?

Как вы понимаете значение выражения «приручить животное»?

(Сделать его ручным, привязанным к человеку, зависимым от хозяина, домашним).

Какие животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, попугаи, хомячки).

Каких животных держат в сельской местности? Для чего, что человек получает от животного? Почему этих животных не можем содержать мы, городские жители? (это зависит от условий проживания).

Как вы думает, о ком мы сегодня на уроке будем писать сочинение?

(О домашних животных).

Кого называют домашним питомцем?

Кого называют питомцем? (Того, кого воспитывают, о ком, заботятся и ухаживают).

3 Операционный этап.

Выставка фотографий.

На классной доске выставка фотографий – домашние животные.

(фотографии принесли учащиеся).

Посмотрите, какие разные животные, птицы, хомячки, рыбки живут у вас.

Я предлагаю сделать небольшую презентацию своего домашнего питомца, то есть познакомить нас с вашими младшими друзьями.

Но сначала мы составим план, по которому надо рассказать о питомце.

    Появление у нас домашнего животного.

    Внешний вид и повадки (рост, размер, окраска шерсти, глаза, лапки, ушки, особенности внешние и другое).

    Любимое лакомство питомца.

    Отношение питомца к своим и к чужим, особенности поведения.

    Моя дружба с животным.

    Моя забота о нём.

Составление устного рассказа.

Мы выбираем лучшие наиболее удачные рассказы.

А теперь, ребята, вам надо письменно оформить свои рассказы о домашних животных по данному плану.

Словарная работа.

Работа «Мой словарик».

Как пишутся клички животных?

Какие могут быть клички у животных?

Ученики самостоятельно пишут сочинение по плану.

4. Рефлексия этап.

О ком вы писали сегодня сочинение?

Вам понравилась эта работа?

Что вам понравилось?

Прочитайте ваши сочинения.

Сочинения детей.

Мой домашний питомец

Прошлым летом мне подарили котёнка британской породы. По паспорту его зовут Максимус Крокис Бонифаций. Я называю его просто – Макс. Сейчас ему уже один годик и семь месяцев. Он умный и воспитанный. Мы очень любим вместе поиграть. Я убегаю – он догоняет, а потом наоборот. Ещё Макс любит бегать за шариком из фольги и приносить его в зубах прямо к моим ногам. Когда я ношу его на руках, он обнимает меня лапками за шею. Макс любит кушать морскую рыбу. Когда он просит его покормить, он говорит «Ма-ма!». Если кто-то приходит к нам в гости, он всегда выходит и здоровается «Мау!». Если кто-то не понравится, может зашипеть, но это бывает очень редко. Макс добрый и миролюбивый котёнок.

Я очень люблю своего котика Максика!

Леонова Валерия,

ученица 2 «А» класса.

Мой домашний питомец

В один из осенних дней я гуляла на улице. Вот я увидела на дорожке серенького котёночка. Он был мокрый и дрожал от холода и голода. Так у нас дома появился котёнок. Мы его назвали Васька. Он такой пушистый и весёлый. Васька любит играть с клубком ниток. Ещё Васька очень умный. По утрам, когда я ещё сплю, он подходит к кровати и лапкой гладит меня по щеке. Так он просит кушать. А когда хочет погулять, то подходит к дверям и начинает мяукать. Вот такой у меня прекрасный котик Васька.

Наумчук Анна,

ученица 2 «А» класса

Учитель: Кузнецова Л.Ю.

Сочинение на тему:

Мой друг.

Цель:

1. Создать условия для формирования умений составлять художественное описание, выделять микротемы в описании.

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции.

3. Воспитывать умение позитивного общения друг с другом.

Задачи:

1. Организовать поисковую деятельность учащихся по отбору содержания по теме.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций при взаимодействии в парах.

Оборудование урока:

Литературное чтение. Учебник. 2класс.

В.Даль. «Пословицы русского народа».

Книги В.Осеевой, К.Ушинского

1.Организационный этап.

2. Мотивационный этап.

Звучат песни о дружбе.

на доске : Человек без друзей - что дерево без корней.

Как понимаете эти слова?

Определение темы урока. Постановка цели на урок.

3.Операционный этап.

У вас на партах пословицы о дружбе. Попробуйте их объяснить друг другу.

Работа в парах.

Дружба заботой да подмогой крепка.

Не мил и когда друга нет свет.

Нет друга,так ищи, а найдёшь-береги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Верный друг- крепкая защита.

Дружба дружбе рознь,иную хоть брось.

Без беды друга не узнаешь.

Вывод :Кого мы назовём другом?

Чтение рассказа В.Осеевой «Навестила».

Можно назвать Мусю подругой? Почему?

Как бы вы поступили?

Вам надо написать записку больному другу.

Что в ней вы напишите. С каких слов начнёте, о чем расскажите, как закончится записка.

Прочитайте диалог двух девочек . (рассказ В. Осеевой « Картинки»)

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый друг, так и рвёт её из рук.

Ну зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

Кого вы бы взяли в друзья? Почему?

Как вы выбираете друзей?

Какие черты характера вам нравятся?

Составим правила дружбы для нашего класса.

(на доске вывесить.)

Есть ли у вас такой друг или друзья?

Напишите теперь свой рассказ о своём друге.

Как его зовут, какой он по характеру.

Почему вы считаете его своим другом.

Как вы сами к нему относитесь.

3 Рефлексия.

О чём помог задуматься наш разговор?

Надо ли вам изменить поведение,чтобы были друзья.

4. Домашнее задание.

Нарисовать рисунок «Однажды мы с другом…»

Учитель: Крутикова Е.В.

Сочинение-повествование.

Цели:

1.Формировать умение составлять повествовательный рассказ и оформлять его письменно, способствовать совершенствованию орфографической зоркости;

3. Формировать у детей способность понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

Задачи:

1.Организовать деятельность по формированию умений, включающих в себя умения работать с текстом и извлекать информацию, работать с лексическим

материалом, анализировать предложенные иллюстрации,

делать самостоятельно выводы.

3. Создать соответствующую образовательную среду для организации совместной деятельности учащихся в освоении коммуникативных компетентностей.

1. Организационный этап.

Приветствие;

Посадка учащихся;

Проверка готовности класса к уроку;

Психологический настрой на урок.

2. Мотивационный этап.

Беседа с учащимися:

Ребята, какое сейчас время года?

Назовите осенние изменения, которые происходят в живой и в неживой природе?

Как природа готовится к наступлению зимы?

Почему деревья сбрасывают листья на зиму?

Какие листочки бывают на деревьях?

Вспомните нашу экскурсию в осенний парк, какие звуки сопровождают осенний листопад? (шёпот, шелест, шуршание).

Как вы думаете, осенние листочки умеют разговаривать?

О чём они говорят? Какие у них мысли, переживания, чувства?

Как вы думаете, о чём мы будем писать сегодня на уроке сочинение?

(Об осенних листочках).

3. Операционный этап.

Выставка детских рисунков на тему «Листопад в нашем дворе».

Выберите лучшие рисунки, чем они вам понравились?

Чтение стихотворений об осени.

Майков А. Н. «Осень», Плещеев А. Н. «Скучная картина!», Есенин С. А. «Нивы сжаты, рощи голы…», «Закружилась листва золотая…», И. Бунин «Осень».

Как вы думаете, у осенних листочков есть продолжение жизни после того, как они упали на землю?

Давайте попробуем представить, что мы с вами не ученики 2 класса, а листочки берёзы, дуба, клёна, яблони и других деревьев.

Ребята, попробуйте составить рассказ о жизни листочка от имени самого листика.

Но сначала мы составим план, по которому надо рассказать о жизни листочка.

Коллективное составление плана.

    Лист дерева.

    Появление его на свет.

    Жизнь листочка весной и летом.

    Настроение листочка.

    Наступление осени.

    Листопад.

    Окончание истории.

Составление устного рассказа в минигруппах.

Словарная работа. «Мой словарик».

Ученики задают вопросы о правописании слов, учитель выписывает наиболее часто встречающиеся слова на доску и те слова, написание которых надо запомнить, невозможно проверить.

Самостоятельная работа учащихся.

Ученики самостоятельно пишут сочинение по составленному плану.

В течение работы учитель помогает, контролирует и осуществляет контроль за временем работы.

4. Рефлексия.

Как называлась тема сочинения?

О чём вы писали сегодня сочинение?

Вам понравилась эта работа?

Что вам понравилось?

Были трудности в работе, в чём они заключались?

Прочитайте ваши сочинения.

Ученики по желанию читают сочинения, дети слушают и отмечают наиболее удачные творческие работы учащихся.

Сочинения детей.

О чём рассказал мне осенний листок?

Привет! Меня зовут кленовый листочек. Я родился этой весной. Под тёплыми лучами солнца очень быстро рос и становился зеленее. Очень мне нравилось купаться под летним дождём. Моя мечта – оторваться и полететь, как птица. И, кажется, с приходом осени она может исполниться. Я чувствую, как веточки ослабевают и отпускают меня. Теперь ветер подхватил и несёт меня вверх. Ура! Я счастлив, я могу летать. Как птица! Как здорово!

Моял Алексей,

ученик 2 «А» класса

О чём рассказал мне осенний листок?

Приветик! Я – малиновый листик. У меня много братьев и сестёр. А наш общий дом – это малиновый куст. Он очень красивый! Я зелёного цвета и бархатный на ощупь.

Ну, вот и наступила золотая осень. Стало очень холодно. На улице идёт дождь. Моих братьев и сестёр сносит ветер. Я тоже не удержался и полетел прямо к дубу. Дуб спросил: - Ты кто такой?

- Я - малиновый листик.

Так и познакомились осенью дуб и листик от малинового куста.

Лихоузова Альбина,

ученица 2 «А» класса

О чём рассказал мне осенний листок?

Привет всем! Я – дубовый листочек. Появился на свет я поздней весной. Моя Родина – это дубовая роща. Всё лето я шелестел и радовался солнечному теплу. Но вот наступила осень. Подул холодный ветер. И с каждым днём я становился всё слабее и слабее. Однажды ветер подхватил меня и я оторвался от родного дерева и упал на землю. Мимо дубового дерева проходили дети. Они собирали листья для гербария. Мальчик Дима подобрал меня и положил в свой альбом для гербария. Вот так мен подарили вторую жизнь.

Маслова Мария,

ученица 2 «А» класс

Учитель: Кузнецова Л.Ю.

Сочинение- описание.

Белка. (Снегирь)

Цель:

1. Формировать умения описывать предмет по наблюдениям.

2. Развивать творческие и организаторские способности, активность и самостоятельность детей в процессе коммуникативной деятельности.

3. Воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, повышать уровень самоконтроля своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника

Задачи:

1. Организовать деятельность, направленную на умение отбирать нужный для описания словесный материал.

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

3. Способствовать формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

1. Мотивационный этап.

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул как огонёк?(белка)

*Что знаете о белке.

Работа в группах: ассоциации к слову «Белка». Затем вынос на доску.

Дом Рыжая прыгает по веткам

Шубка Белка хозяйственная

Кисточки запасы быстрая

на ушах на зиму

2Операционный этап.

С помощью этих слов и словосочетаний составьте устно предложения

о белочке.

(Рыжая белочка живёт в дупле дерева. Она питается плодами деревьев,

грибами. У белочки пушистый хвост и кисточки на ушах.)

*Составим план сочинения:

О чём расскажите в первой части?(где живёт белка);

В основной части (описание белочки- хвост, ушки, мех)

В заключительной части(чем лакомится, свои наблюдения)

План Словарь

1.Где живёт зверёк? В лесу,дупло, острая мордочка,

2.Внешнее описание. шустрая, ловкая,с ветки на ветку

3.Чем питается?Передвигается.

Работа в группах: ассоциации к слову «Снегирь». Затем вынос на доску.

Что вы знаете о снегире? От какого слова образовано?

красная грудка фонари зимы

Прилетают на зимовку

звонкий Снегирь питаются семенами деревьев

свист живут на севере

Составьте устный рассказ о снегире.

Составим план . Выделите в описании три части:

Вступление

Основная

Концовка(вывод)

План Словарь

1.Где живёт снегирь. В северных лесах, тайге, прилетает на зимовку,

2.Какое у него оперение? красная грудка, крепкий клюв,тёмные крылья,

семенами деревьев, зиму зазывает

3.Куда улетает снегирь?

Чем питается?

Формировать навыки составления текста по вопросам письменно.

Выберите на выбор тему сочинения –описания.

Озаглавьте и напишите.

3.Рефлексия.

Выборочное чтение работ.

Что было новым интересным.

Трудно сочинять?

Сочинения детей.

Белочка

Маленькая рыжая белочка живёт в лесу.Она устраивает гнёзда в дупле дерева.У неё красивая рыжая шубка и пушистый хвост. На ушах у белочки тёмные кисточки. Она лакомится плодами деревьев, орешками. Вот белочка прыгает с ветки на ветку и ищет себе пищу.

Смелых Владислав

Ученик 2 «Б» класса

Снегирь.

Снегири живут в северных лесах. К нам прилетают на зимовку. На фоне белого снега ярко

выделяются своим опереньем. У него красная грудка. Спинка, головка и крылья тёмной окраски. Своим крепким клювом достаёт из шишек семена. В народе говорят: первый снегирь стужу зазывает.

Небесная Екатерина

Ученица 2 «Б» класса

2 класс. Учитель:Чукреева Е.Л. Сочинение-описание Яблоко. 2 класс

Цель:

1. Формировать умение составлять художественное описание предмета с элементами оценки

2. Способствовать развитию творческого воображения развития исследовательских умений; развивать критическое мышление, умение анализировать, обобщать, выделять главные признаки предмета.

3. Воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, повышать уровень самоконтроля своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника.

Задачи:

1. Организовать исследовательскую деятельность.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций.

3. Организовать деятельность по формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

Оборудование:

- лист бумаги формата А4 со схемой, цветные карандаши, яблоки (возможно различных сортов) для каждого ученика.

1.Мотивационный этап.

Представьте себе весну, тепло. Мы садимся на мягкую травку в саду, отдыхаем (дети садятся за парты).

Чувствуете аромат?

Чем так приятно пахнет?

Цветёт яблоня! Вот что так приятно пахнет.

Сегодня нам предстоит исследовательская работа. Мы будем исследовать яблоко. Затем каждый напишет сочинение-описание «Яблоко». Перед вами схемы, которые мы будем заполнять по ходу работы. Потом эти схемы помогут вам написать сочинение.
В центральном кружочке нарисуем яблоко простым карандашом, не раскрашивая.

2.Операционный этап.
Посмотрите на экран, скажите, что вы видите. (дерево, яблоня)

Что растёт на яблоне? (яблоки)
В первом кружочке нарисуем дерево.

Изучение объекта исследования.
- Какие вы знаете времена года? (зима, весна, лето, осень) Как вы думаете, в какое время года созревают яблоки? (лето, осень)
Посмотрим на следующий слайд. Каждая группа внимательно рассмотрит, что изображено на картинках с соответствующим номером и скажет, какое время года изображено, по каким признакам вы определили время года. (слайд 4)
Работа в группах .

Дети рассматривают картинки, определяют время года, объясняют свой выбор.
- Что необычного вы выяснили для себя? (яблоки созревают зимой) Действительно, есть яблоки, которые срывают в конце октября – начале ноября после первых морозов, когда наступает климатическая зима, а не календарная. Потом яблоки хранят при минусовой температуре, до конца они созреют только в середине зимы.
В следующем кружочке напишем «зима, лето, осень» – время созревания разных сортов яблок.

Посмотрите на картинку. Назовите, что вы видите. (яблоки, апельсины, бананы, персики, виноград…) Назовите все предметы одним словом. (фрукты) Посмотрим, правильно ли вы ответили.
В следующем кружочке нарисуем любой фрукт.
Работа в группах.
-
А теперь поговорим о яблоке. Какие свойства яблока мы можем определить при помощи зрения, обоняния, вкусовых ощущений, осязания?

По группам дети отвечают на поставленный вопрос.
- В следующих четырёх кружочках нарисуем глаз, нос, язык, руку. Подведём итоги. При помощи зрения мы определили, что яблоко может быть: красным, жёлтым, зелёным, розовым, бордовым, разноцветным. При помощи обоняния – ароматным, душистым, может приятно пахнуть. При помощи вкусовых ощущений – сладким, кислым, кисло-сладким, вкусным. При помощи осязания – круглым, гладким, твёрдым.
При проверке правильных ответов следует обратить внимание детей на выделенные орфограммы.

Мы все ели свежие яблоки. А что можно приготовить из яблок?
Дети называют блюда.
- Кто знает ещё блюда из яблок? (ответы детей).
Нарисуем в следующем кружочке стакан сока или баночку варенья.
-Яблоки не только вкусные, но и очень полезные. В них содержатся витамины, которые полезны для нашего организма. Кто знает, какие витамины есть в яблоках? (возможные ответы) В яблоке содержатся витамины С, Е, РР, В. Витамин С важен для роста и восстановления клеток тканей, десен, кровеносных сосудов, костей и зубов, способствует усвоению организмом железа, ускоряет выздоровление. Витамин Е замедляет старение. Витамин РР помогает нервной системе и органам пищеварения. Витамин В помогает лучше работать сердцу.
Нарисуем в последнем кружочке витамины.
-Покажите мимикой, кто любит яблоки, а кто не очень. (дети показывают) Что помогло показать вам ваше отношение? (мимика, мышцы) Мы с вами сделали небольшую разминку для лица, а теперь поможем своим глазкам. Дети выполняют знакомую зарядку для глаз:
- «обвести» глазами правый круг по часовой стрелке, затем против часовой;
- «обвести» глазами левый круг по часовой стрелке, затем против часовой;
- «нарисовать» глазами восьмёрку сначала по часовой стрелке, затем против часовой.
Повторять 3 – 4 раза в течение 2 – 3 минут.

Составление рассказа, написание сочинения.
- Мы вспомнили о яблоке и узнали много нового. На ваших схемах и на схеме на экране план, по которому вы напишите сочинение. Но, чтобы сочинение получилось красивым, не нужно повторять в каждом предложении слово яблоко. Как по-другому можно назвать яблоко? (возможные ответы детей)

Запишем слова «яблоко, оно, фрукт, плод» на листке рядом со схемой, обратите внимание на написание данных слов.
- Наши исследования на сегодня закончены. Подведём итоги. Вспомните, о чём мы говорили на уроке, какие сведения о яблоке вам понравились и запомнились. (ответы детей)
- Теперь приступаем к написанию сочинения. Творческих успехов!

Самостоятельная работа учащихся.

3.Рефлексия

После написания сочинения:
- Сегодня вы проявили себя как настоящие учёные. Провели исследование, написали сочинения. Молодцы!
Далее учитель предлагает выбрать из сочинения самое интересное предложение и по желанию зачитать его.
- Скажите, что вам понравилось больше всего на уроке? Что показалось лёгким, а что трудным? (ответы детей) Не захотелось ли вам съесть яблочко? (да) Тогда идём мыть яблоки. Урок окончен.

Сочинение детей.

Яблоко.

В конце мая зацветают яблони. Всюду чувствуется приятный аромат этих белых цветов. Хочется остановиться и вдохнуть полной грудью незабываемый запах.

А осенью на месте белоснежных цветов появляются наливные, краснобокие, румяные яблочки. Яблоки могут быть разной формы и разного цвета: красные, желтые, ярко-зеленые. На вкус яблоки бывают сладкие или кислые. Яблоки очень полезные фрукты, в них содержится много витаминов. Много полезных и вкусных блюд можно приготовить из яблок.

Я очень люблю яблоки!

Темиртасова Карина

ученица 2 «Б» класса

Учитель: Коноваленко Т.М.

C очинение.

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.

Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.

Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.

Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.

Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.

Несколько интересных сочинений

    В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

  • Анализ произведения Платонова На заре туманной юности

    Произведение представляет собой описание жизни обыкновенной русской девушки, сумевшей преодолеть все невзгоды и тяготы, выпавшие на ее долю, и остаться добрым, сердечным, не озлобившимся человеком.

  • Путь исканий Пьера Безухова в романе Война и мир Толстого сочинение

    В произведении Толстого “Война и мир” присутствует огромнейшее множество персонажей, которым автор уделил немалое внимание, раскрыв их образы и рассказав их историю читателю, но, однако, любимым персонажем у Толстого

  • Сочинение Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?

    В семье обычно воспитание происходит следующим образом: родители с детства обучают ребенка простым навыкам: как одеваться, кушать, читать, писать. Далее как убирать свои игрушки, свою комнату, готовить еду, шить, стирать, держать молоток в руках.

  • Сочинение про Прокла и его образ с характеристикой в рассказе Мороз, красный нос Некрасова

    Этот человек являлся честным, верным, ответственным крестьянином. Он всегда своевременно платил оброк и подать, с ним никогда не возникало проблем и недосказанностей.